Обращение директора по развитию Клиентской программы компании «MAGERIC» Столпиченко

 MAGERIC
   
 
  СЕРТИФИКАТ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ ОТВЕТЫ  

О КОМПАНИИ                    

Столпиченко Н. Н.  
  Презентация
  Компания для всех!
  Территория успеха
  Экосистема
  Соконкуренция
  Креативная сеть
  Что такое Mageric?
  Кошельки
  Офис

НАПРАВЛЕНИЯ            

  Искусство
  Красота
  Здоровье
  Обучение
  Инвестиции
  Благотворительность

РАЗРАБОТКИ            

 

MVI направление

 

Биопродукты

 

Высокие технологии

 

Космецевтика

 

Парфюмерия

ПРОЕКТЫ            

  АгроТехнологии
  Mageric Technologies
  Системоресурс
  БиоТехнологии
  МедФарм

ИНТЕРЕСНОЕ            

  Статьи
  МЛМ

ПРОГРАММЫ            

  Стартовая
  Основная
  Клиентская
  Инвестиционная

ПАРТНЕРЫ            

 

Ссылки
 

 

Обращение директора по развитию Клиентской программы компании «MAGERIC» Столпиченко Николая Николаевича к партнерам и клиентам Компании

Уважаемые друзья, партнеры, коллеги! Мы живем с вами в необычное время, время высоких скоростей и высоких технологий. Время, когда появляются исключительные возможности для развития личности, для достижения успеха, для повышения уровня благосостояния. На сегодняшний день у нас с вами есть в руках инструмент, для того чтобы достигнуть всех вершин, которые ранее нам казались недостижимыми и имя этому инструменту компания MAGERIC. В процессе своего активного развития Компания расширила сферу деятельности и ввела революционную систему продвижения товара «Покупая — зарабатывай». Наряду с основной системой вознаграждения появилась еще одна возможность увеличить свое благосостояние — это Клиентская программа.

В этом обращении мне хотелось бы пояснить ее многие нюансы, так как, проведя большое количество телефонных конференций, я пришел к выводу, что многие партнеры не до конца разобрались в преимуществах и целях данной программы.

Итак, по порядку. Почему и для чего появилась Клиентская программа?

Данная программа появилась не спонтанно, а запланировано, так как она имеет определенные задачи для активной реализации которых настало время. Для того чтобы лучше понять, что же это за задачи, мы с вами сначала должны понять какие цели преследует основная программа, а для этого мы должны четко понимать этапы развития компании в целом.

Первый этап предусматривает привлечение среди социально активной части населения России и стран СНГ потенциальных партнеров с предпринимательским мышлением, у которых совпадают с Компанией цели и ценности, которые готовы к новым возможностям, и, что немаловажно, имеют возможность начать совместную деятельность с Компанией с инвестиций от 100 до 600 у. е. Так, приоритетным входом в компанию является «лидерский», так как это является одним из способов отбора наиболее готовых к совместной деятельности с компанией партнеров.

Перед «Основной программой» стоит именно эта задача.

Следующий этап развития компании — это все больший охват рынка потребителей с помощью более гибкого механизма, то есть «Клиентской программы». Для чего нам необходимо расширение возможностей на потребительском рынке?

Во-первых, для того, чтобы иметь стабильный рынок сбыта для будущей продукции массового потребления, которая является результатом наших с вами инвестиционных проектов.

Во-вторых, это увеличивает как минимум в два раза скорость и количество прибыли получаемой партнерами.

В-третьих, это дает возможность пользоваться продукцией и услугами высочайшего класса многим нашим гражданам.

В-четвертых, мы помогаем создавать новые рабочие места со всеми вытекающими из этого возможностями.

Давайте разберем что именно, с точки зрения личной заинтересованности, дает «Клиентская программа»:

Повышает эффективность нашего труда потому что, сейчас при проведении встреч с кандидатами в нашу команду мы можем предложить большие возможности, нежели раньше. Судите сами, наш приглашенный может:

  • стать партнером в основной программе и плюс в клиентской

  • имеет возможность за одну и туже деятельность получать в два раза больше вознаграждение

  • может начать с клиентской программы с поэтапным переходом в основную программу

  • может быть просто клиентом с 30% скидкой

  • может пользоваться разнообразным ассортиментом продукции, что позволяет лучше узнать ее потребительские качества

  • и особенное предложение, это участие в инвестиционных проектах

И это далеко не все возможности использования этой великолепной программы, так как мы развиваем свою деятельность на информационном рынке. Нужно понимать что человек, пришедший в вашу команду, по социальной статистике имеет не менее 100 знакомых, которые являются потенциальными потребителями, и как гласит та же статистика потребителей на рынке всегда больше чем предпринимателей.

В рамках развития данной программы предусматривается организация региональных складов — магазинов, улучшение системы доставки и ее качества, консультационная и обучающая деятельность, расширение товарного каталога новыми направлениями (бытовая химия, предметы личной гигиены, экологическое питание, аксессуары, канцелярия, и др.)

Подведем итог нашей беседы, Клиентская программа это постоянно растущая прибыль на глобально расширяющемся потребительском рынке, которую при желании может получать каждый участник. А у вас есть такое желание?! Действуйте!

Если вы еще не принимаете участие в клиентской программе, то милости просим, присоединяйтесь!

P. S. Притча.

На берегу озера сидел человек и руками пытался ловить рыбу. Один прохожий, какое-то время наблюдавший за его попытками, наконец, хлопнул рыбака по спине и сказал: «Послушай, добрый человек, давай я покажу тебе, как плести сеть. С ее помощью ты сможешь наловить много рыбы, при этом гораздо быстрее, чем руками». Но рыбак, поглощенный своим занятием, даже не повернул головы. «Мне некогда. Нужно ловить рыбу», — сухо ответил он прохожему.

С уважением, Столпиченко  Н. Н.

 

   
   

MAGERIC @ 2008-2009

 
Hosted by uCoz