План вознаграждения по основной программе

 MAGERIC
   
 
  СЕРТИФИКАТ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ ОТВЕТЫ  

О КОМПАНИИ                    

Основная программа  
  Презентация
  Компания для всех!
  Территория успеха
  Экосистема
  Соконкуренция
  Креативная сеть
  Что такое Mageric?
  Кошельки
  Офис

НАПРАВЛЕНИЯ            

  Искусство
  Красота
  Здоровье
  Обучение
  Инвестиции
  Благотворительность

РАЗРАБОТКИ            

 

MVI направление

 

Биопродукты

 

Высокие технологии

 

Космецевтика

 

Парфюмерия

ПРОЕКТЫ            

  АгроТехнологии
  Mageric Technologies
  Системоресурс
  БиоТехнологии
  МедФарм

ИНТЕРЕСНОЕ            

  Статьи
  МЛМ

ПРОГРАММЫ            

  Стартовая
  Основная
  Клиентская
  Инвестиционная

ПАРТНЕРЫ            

 

Ссылки
 

План вознаграждения по основной программе

Для расчета денежного вознаграждения своих Партнёров по Договору о совместной деятельности Компания применяет многокомпонентный план расчёта вознаграждения.

1. Премия за прямую рекомендацию.

2. Премия по матрицам.

3. Лидерские бонусы с товарооборота структуры. Карьерный план.

4. Директорские бонусы.

 

Ежемесячно по итогам периода происходит проверка активности Партнеров за предыдущие 3 периода (месяца). Партнеры, не совершившие за эти 3 месяца ни одного из предложенных вариантов активных действий, теряют свои жетоны в Основной маркетинговой программе и переходят в статус «Инвестор».

К активным действиям относятся:

  • приглашение нового партнера в первый уровень структуры;

  • приглашение нового активного клиента в первый уровень структуры;

  • приглашение нового участника Стартовой программы в первый уровень структуры;

  • личная покупка в Клиентской программе в течение одного месяца на сумму минимум 50 у.е.;

  • заказ по Основной программе (новый жетон, в том числе реинвестированный в текущем месяце);

  • заказ по Стартовой программе (новый жетон, в том числе реинвестированный в текущем месяце),

Внимание! Заказы, оплаченные из кошелька автопокупок, не являются маркетинговыми и к активным действиям не относятся!

Восстановить жетоны после их потери можно в течение трех месяцев по следующим правилам:

  • в первый месяц после потери жетонов — сделав заказ на 1 жетон,

  • во второй месяц после потери жетонов — сделав заказ на 2 жетона,

  • на третий месяц после потери жетонов — сделав заказ на 3 жетона.

Далее восстановление жетонов будет невозможно.

Партнеры, не совершившие ни одного из предложенных активных действий в течение 6 месяцев, теряют также свою структуру. Структура «поднимается» к ближайшему активному медиа-партнеру.

Жетоны Партнеров, перешедших в статус «Инвестор» и не восстановивших их в течение трех месяцев после потери, из системы не удаляются, а будут закрываться по всем правилам закрытия жетонов в матрицах. Начисления в результате закрытия таких жетонов будут производиться на специальный системный логин и использоваться для поощрения деятельности активных Партнеров (промоушены, обучения, турпоездки и т.д.). Таким образом, объявленный Компанией процент выплат в структуру сохраняется.

В любое время «Инвестор» может восстановить статус «Партнер» и возобновить участие в основной маркетинговой программе, сделав по ней заказ. В этом случае у него появится новый жетон.

При регистрации на 300 у.е. и более (первый заказ - 3 жетона и более) партнеру обеспечен гарантированный переход в статус "Инвестор", независимо от его дальнейшего участия или неучастия в основной маркетинговой программе. При регистрации на 600 у.е. (6 жетонов) и более (лидерский вход), кроме того, Партнеру обеспечена возможность участия в специальных проектах как в статусе "Партнер", так и при переходе в статус "Инвестор", независимо от его дальнейшего участия или неучастия в основной маркетинговой программе.

При регистрации на 100 или 200 у. е. (первый заказ - 1 или 2 жетона) Партнеру обеспечен переход в статус "Инвестор" только в том случае, если на момент перехода он имеет 6 и более личных жетонов. В противном случае Партнер переходит в статус "Клиент" и в инвестиционных проектах, предложенных Партнерам, участвовать не может.

Сроки оформления письменной формы договора - 30 дней с момента оплаты первого заказа. В случае, если в течение этого срока письменная форма договора не будет оформлена, кошельки заблокированы не будут, но в связи с отсутствием у Компании юридических оснований для начисления вознаграждений, начисления до оформления письменной формы договора производиться не будут. Любые начисления в период отсутствия договорных отношений будут производиться на системный логин без возможности последующего восстановления.

Партнёры, не оплатившие годовое информационное обслуживание, не будут обслуживаться расчётной системой Компании. Офисы, кошельки, возможность делать заказы, оформлять доставку остаются в полном объёме. Однако, в связи с прекращением обслуживания расчётной системой начисления вознаграждений до момента оплаты годового информационного обслуживания производиться не будут. Любые начисления до момента оплаты годового информационного обслуживания будут производиться на системный логин без возможности последующего восстановления.

Узнать свой забытый пароль можно только лично в московском офисе бесплатно или платно (10 у.е.), позвонив в центральный московский офис, при этом на Вашем расчетном кошельке должна быть необходимая сумма.

Все Партнеры Компании MAGERIC имеют возможность получать одновременно все премии и бонусы, указанные в маркетинг-плане Компании!

Мы уверены: В одиночку богатым быть нельзя! 

 

   
   

MAGERIC @ 2008-2009

 
Hosted by uCoz